Абонентское обслуживание

Автоматизация рабочих процессов компании – это, несомненно, правильный ход, но не следует забывать и о поддержании корректной работы всех необходимых программ. Ответственный руководитель обязательно оценит такую услугу, как сопровождение 1С, поскольку она позволяет сэкономить время и деньги за счёт своевременной профилактики.

ИТС бонджови_1.jpg


Абонентское обслуживание 1С – это эффективный способ обезопасить свой бизнес от непредвиденных сбоев и неполадок в работе программного обеспечения.

Специализированные программные пакеты, предназначенные для решения серьёзных задач, требуют особого подхода. Например, обслуживание 1С 8 совершенно определённо нуждается в необходимых знаниях и умениях, которые есть не у каждого технического специалиста. Поэтому руководителю гораздо удобнее воспользоваться услугами сопровождения 1С 8, чем задумываться о создании новой должности и приёме в штат компетентного сотрудника.

Обслуживание 1С сводится к нескольким ёмким и важным пунктам, и если регулярно уделять им должное внимание, система будет работать безотказно.

  • Поддержание актуальности.
  • abonentskoe-obsluzhivanie-1s.jpgПрофилактика ошибок.
  • Максимальная эффективность использования.
  • Ваша осведомленность.


Исходя из нашего опыта, мы выделили несколько видов обслуживания

ИТС (Техно или Проф)

Наше информационно-технологическое сопровождение - это не просто стандартные обновления 1С. У нас Вы получаете:

  • Реальную помощь в работе;
  • Решение любой проблемы с 1С;
  • 100 минут линии поддержки бесплатно при покупке ИТС ПРОФ;
  • Опытного консультанта;
  • Обновление конфигурации и платформы;
  • Быстрое реагирование за счет удаленного подключения;
  • Бесплатные сервисы и материалы для продуктивной работы;

Длительность подписки ИТС Техно ИТС Проф
Подписка на 12 мес. 19584 руб. 46368 руб.
Подписка на 6 мес. 10350 руб. 24506 руб.
Подписка  на 3 мес.  -  13569 руб.
Подписка  на 1 мес.  - 6278 руб.

Базовое обслуживание

Основной вариант сопроождения программ 1С - включает в себя следующие услуги:

  • ИТС (Техно или Проф, в зависимости от тарифа);
  • Безлимитные консультации по работе с программным продуктом;
  • Обновление типовых конфигураций;

Стоимость базового обслуживания:

Вариант обслуживания ИТС Техно ИТС Проф
Базовое обслуживание на 3 мес. - 7500р/мес
Базовое обслуживание на 6 мес. 5000 р/мес 7000р/мес
Базовое обслуживание на 12 мес. 4500 р/мес 6375р/мес

* данные тарифы действуют для организаций до 5 пользователей.
За каждые последующие 5 пользователей + 1000 р/мес

Комплексное обслуживание

Абонентское обслуживание 1С, цена которого ниже стоимости пакета часов, выгодно оформить, если:


  • Ваша организация активно развивается, специфика работы и структура компании постоянно меняется;
  • Ваша фирма только начала свою деятельность;
  • Ваша конфигурация была сильно доработана;
  • Вам необходимы регулярные ежемесячные работы и консультации

Минимальная длительность такого договора – три месяца. В рамках абонентского обслуживания 1С предоставляются любые работы по 1С, причем удаленно, а значит максимально оперативно.

В конце каждого месяца абонентского обслуживания 1С 8 часы «сгорают», т.е. не переносятся на следующий месяц.

Стоимость обслуживания

Количество часов Цена за час
От 3 до 9 часов 1600 руб.
От 10 до 19 часов 1500 руб.
20 и более часов 1350 руб.