Программа 1С: Управление небольшой фирмой 8 разработана на базе продукта 1С: Предприятие 8 и имеет ряд полезных возможностей, упрощающих работу пользователей и всей компании:
В программе можно вести список пользователей, задавать пароли, а также назначать права и роли пользователей.
Благодаря механизму работы с файлами обеспечивается в компании централизованное безопасное хранение, быстрый доступ, поиск и работу с официальными и внутренними документами различных видов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т. п.
Гибкая настройка отчетов и их удобное создание позволяет менять временной период отчета, отображаемые показатели, степень детализации, формы отображения информации и т.п. Такие настройки можно сохранять для повторных использований, а новый отчет с новыми настройками можно построить самостоятельно.
В программе реализован полнотекстовый поиск информации – не только в отчетах и справочниках, но и в содержимом присоединенных файлов. Поддерживается поиск похожих слов.
Возможность версионирования объектов предназначена для учета истории изменений справочников или документов (кто, когда и что изменил). Можно получить отчеты по версиям справочников или документов, а также по конкретной версии этих объектов.
Узнать больше о программном решении 1С: Управление небольшой фирмой 8 вы можете, позвонив нашим специалистам по телефону 8 (812) 702-92-13.