1С: как учитывать товар при помощи ордеров?

Схема приходных и расходных ордеров, реализованная в 1С, позволяет разделить учет, в результате чего он становится складским и финансовым: в этой ситуации с их помощью будет происходить документальное оформление движения товара.

Накладные могут быть приходными и расходными, они относятся к финансовым документам и дают возможность контролировать и учитывать взаимные расчеты между контрагентами.

1С: УНФ 8

С помощью ордеров можно управлять разными распространенными в текущей деятельности ситуациями. К примеру, часто случается, что товар пришел к нам на склад до того, как поступили отгрузочные документы. Это может быть связано с отправкой их почтой, либо забывчивостью поставщика. Тогда товар можно оформить при помощи как раз-таки «Приходного ордера». А вот накладную сформировать уже позднее.

Еще одна нередкая ситуация возникает при реализации. Работники офиса создают «Расходную накладную» в 1С: Управление небольшой фирмой 8, отдают ее покупателю, и он едет с пакетом документов получать товар. На складе создается «расходный ордер», после чего продукция может быть отдана.

Схема ордеров активируется через меню «Использовать ордерный склад». После этого через раздел «Предприятие» в 1С: УНФ 8 необходимо определить, какие подразделения компании будут подпадать под эту схему.


Возврат к списку