В качестве одного из самых главных показателей того, насколько успешным является предприятие, можно выделить эффективность использования его ресурсов. К ним относится и персонал, работающий в компании. Грамотно задействованный штат позволяет избегать такого неэффективного явления, как простои, а также ведет к увеличению производительности.
Для управления занятостью персонала в программном продукте 1С: Управление небольшой фирмой 8 есть специальное решение - «Задание на работу».
Вы можете выбрать необходимый «Вид операции», после чего заполнить все необходимые внешние и внутренние задания. В первом случае это будет комплекс задач по определенному виду работ (конкретный заказ, договор и т.д.). Во втором – задачи по определенному виду работ для фирмы в целом.
Вам нужно будет внести в документ необходимые реквизиты. В поле «Организация» следует внести название компании. Оно выбирается из соответствующего справочника. К данному реквизиту можно получить доступ, предварительно указав в настройках учета возможность вести учет по ряду организаций.
В обязательном для заполнения реквизите «Состояние» следует указать какую-либо задачу, выбранную из «Заданий на работу».
В «Виде операции» отметьте, какого типа это задание. Оно может быть внешним или внутренним. То есть это задание по какому-то конкретному заказу клиента или же для нужд предприятия.
С графой «Подразделение» все ясно – информацию для ее заполнения вы найдете в «Структурных единицах».
Сотрудника, который будет заниматься выполнением задания, вы выберете в пункте «Исполнитель».
В так называемом «Ключевом ресурсе» необходимо выбрать ресурс, который будет использоваться для нужд данного задания. Для этого есть специальный справочник «Ключевые ресурсы». Это актуально для организаций, планирующих в 1С их загрузку.
В «Виде работ» вам нужно будет указать соответствующую информацию, подобранную в «Номенклатуре».
Далее идем к графе «Заказчик». Информацию для нее может храниться в «Контрагентах», а также «Договорах контрагентов» или «Заказах покупателей».
С помощью «Номенклатуры» заполняем реквизит «Работа (услуга)».
Следующая графа очень важна – ведь в «Дате и времени» мы забиваем предполагаемую дату начала и окончания исполнения задачи.
В «Виде цен» указываем стоимость, в которую работа обойдется заказчику.
В «Цене» следует определить проставить показатель за час работы, а в «Сумме» общую стоимость за весь проект.
В «Описании» вносятся все необходимые дополнительные сведения. Они будут отображены в графе «Календарь сотрудника».
Сведения о занятости, которые оформляются посредством документа «Задание на работу», переходят в «Календарь сотрудника». В нем наглядно показана информация о загруженности каждого работника.
Поэтому в случае необходимости можно перераспределять работу между сотрудниками.
Используя документ «Задание на работу» в 1С: УНФ 8, пользователь может вести учет, чтобы регистрировать время, фактически затраченное на исполнение конкретной задачи.