Следить за выполнением заказов в программе 1С: УНФ 8 очень важно. Для его осуществления можно взять на вооружение несколько методов.
В первом случае он помещается на начальную страницу системы под названием «Монитор руководителя». Доступ к нему также возможен через раздел «Анализ». Он в доступной форме предоставляет информацию об основных параметрах хозяйственной деятельности предприятия. Сюда входят сведения о заказах, сделанных покупателями: какое количество из них готово к отгрузке, какое – уже просрочено и т.д.
С помощью дополнительной команды пользователь имеет возможность ознакомиться с полезной информацией.
Еще один способ контролировать ситуацию в 1С: Управление небольшой фирмой 8 – следить за ней в «Текущих делах». Сюда входят сведения о заказах, сделанных клиентами, и находящиеся в работе. Они подразделяются на те, что запланированы на текущий день, на те, что уже просрочены и те, оплата по которым еще не прошла. Выбрав нужную кнопку, мы перейдем к перечню заказов, которые будут отвечать необходимому критерию.
Следить за заказами можно эффективно в так называемых «Заказах покупателей». Найти их можно в «Продажах». С помощью данного журнала вы можете знать о том, какой статус заказ имеет на данный момент времени. В нем также есть специальные пиктограммы, благодаря которым можно проанализировать отгрузки и статус оплаты по каждому заказу. В документах есть много разных полей, с помощью которых пользователь может сортировать и отбирать заказы. В том числе, с учетом планируемой отгрузочной даты.
Пользователь также может следить за статусом и процессом исполнения заказов через 1С. Этот программный продукт содержит целый ряд отчетов. Найдите меню «Продажа» и выберите «Отчеты по продажам». Здесь есть несколько отчетов. Один из них, «оплата по заказам», включает в себя сведения об оплатах и отгрузках. В нем вы можете быстро фильтровать информацию исходя из состояния отгрузки или оплаты.
Используйте команду «Еще» и щелкните «Изменить вариант», и тогда сможете производить настройку под собственные предпочтения.
Название следующего - «Выполнение заказов покупателей». В нем нет сведений о том, оплачен ли заказ, однако благодаря ему можно получить понимание касаемо того, каким образом он будет реализован.
Варианта здесь два – поставка контрагента или силы своего производства. В отчете можно поставить фильтрацию по заказам клиентов. Зайдя в настройки отчета пользователь, кроме того, может осуществлять группировку, управлять составом полей, сортировать нужные данные и т.д.
Еще один отчет носит название «Заказы покупателей». В него включена информация о полученных заказах от клиентов. Благодаря этому можно отследить их выполнение. Этот отчет можно выгрузить в разных вариантах. Первый – в форме перечня заказов, второй – в форме остатков.
Наконец, с помощью отчета «Размещение заказов» можно проанализировать заказы клиентов, которые будут обеспечены либо контрагентами компании, либо усилиями своего производства.
Данный отчет, равно как и предыдущий, может быть сформирован в двух вариантах в 1С. Их тоже можно настроить под собственные цели: определить перечень полей, которые будут выведены, сгруппировать данные, осуществить отбор и сортировку и т.д.