Допустим, вы занимаетесь оптовой торговлей. Ваши клиенты - интернет-магазины, которые продают вашу продукцию конечному потребителю. Для своих клиентов вы можете сделать АПИ, с помощью которого можно получать данные о наличии и стоимости товаров. Тогда, вашему клиенту не надо звонить вам в офис и узнавать о наличии товара - он "видит" реальные остатки товаров на вашем складе. Аналогичная ситуация может возникнуть и с ценой - вы поменяли отпускные цены, а ваши клиенты сразу "видят" изменения у себя в программе. Следовательно - могут оперативно изменить цену для конечного потребителя.
Продолжим предыдущий пример: конечный потребитель сделал на сайте вашего клиента заказ на товар, который продаете вы. Ваш клиент "видит", что у вас этот товар есть в наличии. Он хочет заказать его в вашей компании. Конечно, можно по старинке - взять телефон и позвонить вашему менеджеру, а можно предоставить АПИ, для автоматического создания заказа в вашей базе и резервирования товара. Тогда, ваш клиент сразу получит счет, а ваш менеджер об этом может даже не знать (а может и знать - как пожелаете).