Выставление пользовательских настроек в отчетах в 1С

Составляя отчеты в программном продукте 1С: УНФ 8, пользователи часто чувствуют потребность в настройке того или иного отчета с учетом собственных предпочтений, чтобы все необходимые сведения подавались в комфортном для восприятия виде.

Для этих целей в программе есть инструмент, с помощью которого можно устанавливать отбор необходимых сведений, группировать и сортировать их с поправкой на различные условия, выбирать перечень полей, которые должны быть выведены на экран.

С помощью так называемого «Отбора» вы можете создавать условия, при которых одно поле из перечня «Доступные поля» будет соответствовать определенным значениям или их набору. Для этого в 1С предусмотрен инструмент «Вид сравнения». С его помощью ваш отчет будет содержать лишь ту информацию, которая будет соответствовать заданному (или заданным) условию (условиям). Если задать несколько, то в отчете будут содержаться сведения, отвечающие каждому из них.

Еще один инструмент, «Группировка», дает возможность установить очередность, в которой будут выводиться поля. Он также позволит сгруппировать информацию и подвести предварительные итоги. Этот инструмент необходим для того, чтобы сделать более наглядным большое количество информации.

Благодаря наличию в 1С: УНФ 8 «Сортировки» вы можете управлять списком полей, опираясь на который, будет сортироваться необходимая информация. Вам также доступна возможность самим задать условия этой сортировки. Вообще, она очень активно применяется в процессе анализа.

работа с 1С

В 1С есть возможность задавать список полей с числами, которые будут учитываться при составлении отчета. Это достигается при помощи инструмента «Выбранные поля». И если вам не нужна какая-то информация, то вы легко можете избавить свой отчет от нее.

Как правило, шапка в отчете содержит поля, с помощью которых можно производить быстрый отбор, не заходя в настройки.

Если вы хотите получить полный доступ к настройкам отчета, то воспользуйтесь командой «Еще», а затем зайдите в «Настройки».

Таким образом, откроется окно, в котором у пользователя есть возможность ознакомиться с полным набором возможностей и списком выводимых полей.

Вы можете сохранить осуществленные настройки, чтобы воспользоваться ими в дальнейшем. Для этого найдите кнопку «Еще» и выберите «Сохранить настройки».

А для активирования произведенных в прошлом настроек, выбрав ту же самую кнопку «Еще», найдите пункт «Выбрать настройки…» и уже в нем отыщите необходимый вам вариант.

Вы также можете вернуть первоначальные настройки: для отката к ним в пункте «Еще» найдите подпункт «Установить стандартные настройки». Надеемся, наша статья была вам полезна!


Возврат к списку